Я опять летал, наяву…

Сегодня снова летал, только не во сне. Хорошенько разложился на бок с прыжка. В процессе обнаружил, что в полете не имеет значения, на какой тормоз и с какой интенсивностью давить.

Тренировал переезд через препятствие на вкопанной в землю покрышке. Сначала просто прыгал накатом, потом старался приземляться на переднее колесо, потом — опускать его наоборот в конце, Потом пытался прыгнуть повыше. Ну, вот, в конце концов, переборщил с газом и разгрузкой переднего колеса на подъезде — отпружинил вверх прилично, но в полёте поставил мотоцикл в свечку.

Сам знаю, что в таких случаях лучше сразу катапультироваться, но я решил разделить судьбу родного коняшеньки — вцепился в него со всей дури и попытался всеми силами смягчить падение. Как? Изобразил слой масла на бутерброде — у меня-то всё заживёт, а у родной Yamaha tt250r обломанные детали зелёнкой мазать бесполезно.

Как ни странно, после такого падения — я в ушибах и ссадинах, а на коняшке пострадали только рычаг переднего тормоза, грипса и зеркало. То ли инженеры японские так постарались, когда мотоцикл проектировали, то ли я его так старательно спасал, когда падал. Я помню, что ещё всеми силами старался не поцарапать практически новый шлем — дело было на смеси грунта с щебёнкой. Удалось — после скольжения около 2 метров на шлеме ни следа.

Поделиться:

Добавить комментарий

Войти с помощью: